Все |0-9 |A |B |C |D |E |F |G |H |I |J |K |L |M |N |O |P |Q |R |S |T |U |V |W |X |Y |Z

САЙТ НА ЛАДОНИ Культура Формирование культуры

Формирование культуры речи

Оглавление
Формирование культуры речи
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32

                                ЛИТЕРАТУРА:

1. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок.
     М.: Просвещение, 1988. – 159 с.
2. Практикум по дошкольной логопедии./ В.И.Селиверстов,
    С.Н.Шаховская, Т.Н.Воронцова, Ю.Г.Гаубихх;
    Под ред. В.И.Селиверстова. – М.: Просвещение, 1988. – 222 с.
3. Выгодская И.Г. Устранение заикания у дошкольников в игровых
    ситуациях. – М.: Просвещение, 1993. – 223 с.
4. Выготский Л. С. Избранные   психологические   исследования.
    М., 1956, С. 322.
5. Развитие речи детей дошкольного возраста./ В.И.Логинова,
    А.И.Максаков, М.И.Попова и др. Под ред. Ф.А.Сохина. –
     М.: Просвещение, 1984. – 223 с.                   

                                           СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………..……..….…3
1. Основные задачи развития речи …………………………….………...….5
2. Речь детей раннего возраста…………………………………………..….12
    2.1. Первый год жизни …………………………………………….….…..14
    2.2. Второй год жизни…………………………………………………..…22
    2.3. Третий год жизни…………………………………………..……..…..26
3. Звуковая культура речи……………………………………….………...…32
    3.1. Разделы работы по воспитанию звуковой
           культуры речи………………………………………………..……..…32
    3.2. Работа по развитию речевого слуха………………………..……...…33
    3.3. Работа по формированию произносительной стороны речи……....34
    3.4. Работа по совершенствованию норм
           литературного произношения (орфоэпия)………………………..…39
    3.5. Работа над интонационной выразительностью речи…………...…..39
    3.6. Этапы работы по воспитанию звуковой культуры речи…….….......40
    3.7. Воспитание звуковой культуры речи
           у детей от 1 года 6 месяцев до 3 лет……………………………...…..42
    3.8. Воспитание звуковой культуры речи у детей 3-5 лет…………...…..43
    3.9. Воспитание звуковой культуры речи у детей 5-7 лет………..…...…45
4. Формирование словаря……………………………………………..….…..47
5. Формирование грамматического строя речи………………………….….57
6. Связная речь………………………………………………………….…..…60
    6.1. Особенности связной речи детей ……………………………...…......61
    6.2. Пересказ литературных произведений…………………………….....62
    6.3. Рассказывание по картине…………………………………….….....…65
    6.4. Рассказы детей из опыта………………………………………..…..….67
7. Подготовка к обучению грамоте………………………………….….……69
    7.1. Ознакомление со словом…………………………………………..…..69
    7.2. Ознакомление с предложением………………………………….........70
    7.3. Ознакомление со словесным составом  предложения…………..…..72
    7.4. Ознакомление со слоговым строением слова…………………….….73
    7.5. Ознакомление со звуковым строением слова………………….….…76
8. Речь воспитателя………………………………………………………..…..78
    8.1. Требования к звуковой стороне речи…………………………..……..78
    8.2. Требования к связной речи и ее
  лексико-грамматическому оформлению…………………………...….80
Содержание…………………………………………………………………….8

                                               Учебное издание
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Учебное  пособие для студентов педагогического института
Часть 1. Факторы сохранения и укрепления здоровья.
Часть 2. Организация питания детей в дошкольных учреждениях.
Часть 3. Основы нравственного здоровья.
Часть 4. Особенности формирования речи. Усл.печ.л. 4,6. 
                                   Часть 5. Физкультура — залог  здоровья.
                                   Часть 6. Воспитание в русских традициях.
Часть 7. Программа полового воспитания детей дошкольного возраста.
Часть 8. Программа формирования безопасного типа поведения и здорового
образа жизни у детей дошкольного возраста.

                                  


 
След. »

da



Rambler's Top100