Все |0-9 |A |B |C |D |E |F |G |H |I |J |K |L |M |N |O |P |Q |R |S |T |U |V |W |X |Y |Z

САЙТ НА ЛАДОНИ Культура Формирование культуры

Формирование культуры речи

Оглавление
Формирование культуры речи
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32

Государственное образовательное учреждение
    высшего профессионального образования
  «Арзамасский государственный педагогический
институт имени А.П.Гайдара»

  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ВОСПИТАНИЕ
ДОШКОЛЬНИКОВ               
               
                       часть 4
ОСОБЕННОСТИ
ФОРМИРОВАНИЯ  РЕЧИ


                
                   г.Арзамас  2007

УДК 613,95 (075,8)
   ББК 51,283 я73
   З75

Печатается по решению редакционно-издательского совета                Арзамасского государственного педагогического института им.А.П.Гайдара

       Рецензент:
почетный работник высшего профессионального образования России,
консультант городской больницы им.Владимирского,
заслуженный врач РФ,
почетный житель города Арзамаса,
доктор медицинских наук,  профессор Ю.И.ГОРШКОВ



                 Пищаева М.В.  Денисова С.В.
        З75   Здоровьесберегающее воспитание дошкольников:
                 Учебное пособие/ АГПИ им.А.П.Гайдара. – Арзамас:       
                 АГПИ,  2007 – 604 с.
                 

      Часть 4.
      Пищаева М.В.  Денисова С.В.
      Особенности формирования речи:
      Учебное пособие/  АГПИ им.А.П.Гайдара.  – Арзамас:
      АГПИ, 2007. – 80 с.



Данное учебное пособие предназначено для студентов факультета дошкольного и начального образования очной и заочной формы обучения, изучающих медицинские дисциплины: «Возрастная анатомия и физиология» и «Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста».                    
В четвертой части пособия освещены вопросы содержания и методики работы по основным разделам развития речи и обучения родному языку в детском саду, раскрываются особенности работы по развитию речи детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Одним из важнейших направлений речевого развития детей дошкольного возраста является формирование грамматического строя речи, обучение ребенка правильному и полноценному использованию морфологических и синтаксических средств родного языка.


 
След. »

da



Rambler's Top100