ГЛАВНАЯ arrow Мировая культура arrow Мировая художественная культура 
Все |0-9 |A |B |C |D |E |F |G |H |I |J |K |L |M |N |O |P |Q |R |S |T |U |V |W |X |Y |Z

САЙТ НА ЛАДОНИ Мировая культура Мировая художественная культура

Мировая художественная культура планирование

Оглавление
Мировая художественная культура планирование
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10

Календарно-тематическое планирование  

по курсу мировой художественной культуры (базовый уровень, 8 класс, 35 часов)

на 2011-2012 учебный год

 

     Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта  среднего (полного) общего образования по мировой художественной культуре (2001 год) , программы  Рапацкой Л.А., учебника по мировой художественной культуре под ред. Рапацкой Л.А.(М., 2002)

 

Пояснительная записка

    Календарно-тематическое планирование по курсу «Мировая художественная культура» составлено в соответствии с действующей программой основного общего образования по мировой художественной культуре под ред. Рапацкой Л.А. и программой под ред. Рапацкой Л.А. Оно даёт конкретное распределение учебных часов по разделам и темам курса, определяет количество самостоятельных, и  творческих работ, выполняемых учащимися.

    Для реализации учебной программы выбран УМК под ред. Рапацкой Л. А.,  рассчитанный на 1 часав неделю, реализующий  требования государственного стандарта основного общего образования по мировой художественной культуре.

    Преподавание данного курса призвано реализовать федеральный компонент базового учебного плана. 

    Цель курса - сформировать у учащихся целостные представления об исторических традициях и ценностях художественной культуры народов мира.

    Задачи преподавания состоят в том, чтобы, создавая условия для живого общения с произведениями искусства,

-дать сумму знаний о наиболее значимых художественных произведениях,

-создать условия для дальнейшего изучения важнейших закономерностей развития мировой культуры,

-развивать умения анализировать произведения искусства,

-развивать образное и ассоциативное мышление,

-обогащать духовный мир учащихся, вооружить их опытом предшествующих поколений, воспитывать художественный вкус.


 
« Пред.   След. »

da



Rambler's Top100