ГЛАВНАЯ arrow Мировая культура arrow Мировая художественная культура 
Все |0-9 |A |B |C |D |E |F |G |H |I |J |K |L |M |N |O |P |Q |R |S |T |U |V |W |X |Y |Z

САЙТ НА ЛАДОНИ Мировая культура Мировая художественная культура

Мировая художественная культура планирование

Оглавление
Мировая художественная культура планирование
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10

Изучение мировой художественной культуры на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

    * развитие чувств, эмоций, образно-ассоциативного мышления и художественно-творческих способностей;
      
    * воспитание художественно-эстетического вкуса; потребности в освоении ценностей мировой культуры;
      
    * освоение знаний о стилях и направлениях в мировой художественной культуре, их характерных особенностях; о вершинах художественного творчества в отечественной и зарубежной культуре;
      
    * овладение умением анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение;
      
    * использование приобретенных знаний и умений для расширения кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды.  
      Автор программы и учебника предлагает оригинальную типологию уроков МХК: образ-модель, исследование, созерцание, панорама. В планировании учитывается данная типология.  
      
 В результате изучения мировой художественной культуры ученик должен:
 Знать / понимать:

    * основные виды и жанры искусства;
      
    * изученные направления и стили мировой художественной культуры;
      
    * шедевры мировой художественной культуры;
      
    * особенности языка различных видов искусства.
      

 Уметь:

    * узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
      
    * устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
      
    * пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
      
    * выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения).
      

 Использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни для:

    * выбора путей своего культурного развития;
      
    * организации личного и коллективного досуга;
      
    * выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
      
    * самостоятельного художественного творчества.


 
« Пред.   След. »

da



Rambler's Top100