САЙТ НА ЛАДОНИ Мировая культура Мировая художественная культура |
Мировая художественная культура планирование |
Страница 3 из 10 Изучение мировой художественной культуры на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: * развитие чувств, эмоций, образно-ассоциативного мышления и художественно-творческих способностей; * воспитание художественно-эстетического вкуса; потребности в освоении ценностей мировой культуры; * освоение знаний о стилях и направлениях в мировой художественной культуре, их характерных особенностях; о вершинах художественного творчества в отечественной и зарубежной культуре; * овладение умением анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение; * использование приобретенных знаний и умений для расширения кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды. Автор программы и учебника предлагает оригинальную типологию уроков МХК: образ-модель, исследование, созерцание, панорама. В планировании учитывается данная типология. В результате изучения мировой художественной культуры ученик должен: Знать / понимать: * основные виды и жанры искусства; * изученные направления и стили мировой художественной культуры; * шедевры мировой художественной культуры; * особенности языка различных видов искусства. Уметь: * узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением. * устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства; * пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре; * выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения). Использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни для: * выбора путей своего культурного развития; * организации личного и коллективного досуга; * выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства; * самостоятельного художественного творчества. |
« Пред. | След. » |
---|