Литературный журнал геосимволистов "Мой берег". Библиотека "Символика".

Как издать журнал?

11.05.2009 г.
Оглавление
Как издать журнал?
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8

36-летний Роберт Джеффри-младший и его жена Минти основали ColorsNW — журнал для северо-западного региона США, посвященный этническому многообразию культур, в апреле 2001 года. К тому времени у них было $170 тыс.: $90 тыс. собственных средств, $50 тыс. — кредит и $30 тыс., одолженные у родных и друзей. Кстати, ни один из кредиторов дураком не был — ColorsNW прибылен, в 2005 году выручка чуть не дотянула до $1 млн., а в 2006-м планируется на уровне $1,2 млн.

Журнал для региона можно запустить примерно за $100 тыс., а вот на издания общенационального уровня потребуется что-то около $1 млн. на первый год. Точная сумма, конечно, зависит от периодичности выхода и тиража. Как правило, самые большие статьи расходов – на печать, бумагу и рассылку. Решая, сколько же денег вам нужно, имейте в виду, что самое главное – верно представлять себе, когда издание начнет приносить прибыль. Самир Хусни предупреждает: до того момента, как у издателя появятся свободные средства, может пройти от шести месяцев до года. Журнальные затеи новичков нередко проваливаются как раз потому, что люди неверно рассчитывают, сколько времени понадобится на то, чтобы получить доход.

Насколько серьезны ваши намерения?

Если вы сделаете макет, то есть имитацию того, как в действительности будет выглядеть ваше детище, вам будет легче объяснять свою идею рекламодателям и инвесторам. Не обязательно делать макет очень сложным и изысканным. Но он должен давать представление о дизайне, структуре и сущности журнала. Как и бизнес-план, макет демонстрирует, насколько серьезны ваши намерения. Для многих рекламных агентств макет – вещь важная. Например, тот же Гарфинкель заручился их поддержкой именно благодаря макету.

46-летняя Синтия Гуд и 41-летняя Женевьев Бос основали в Атланте журнал для бизнес-леди Pink и считают, что тем, что им удалось достичь соглашения с Kable News Co. о распространении Pink по всей стране, они обязаны наличию макета. «Мы показали им макет, свои резюме и рассказали, как мы вообще все это себе представляем», — говорит Бос. Pink начал выходить в июне 2005 года. Сейчас его тираж по стране доходит до 110 тыс. экземпляров. Выручка за 2006 год ожидается семизначная.


 

Манифест геосимволистов

Манифест геосимволистов | Я,писатель Леонид Л. Шимко, рад сообщить Вам о возрождении символизма в его новом течении, которое я назвал геосимволизмом.... >>

 

Леонид Шимко Поэзия

Из раннего | Сонет.
Друг другу мы в глаза влюблено смотрим
Друг друга... >>

 

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru