Формирование культуры делового общения |
Страница 11 из 13 Библиография 1.Андреев В.И. Деловая риторика. Казань, 1993. - 251 с. 2.Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Изд-во Казанского университета, 1998. - 318 с. 3.Арестова О.Н., Бабанин Л.Н. Коммуникация в компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия //Вестник МГУ, Психология, Серия 14, 1996, №4, - С.14-20. 4. Аристотель. Риторика. ( в кн. Логика и риторика. Хрестоматия. /Сост. В. Ф. Белков Я.С. Яскевич/ Минск «ТетраСистемс», 1997. –624 с.). 5. Безрукова В.С. Введение в профессиональную педагогику. - Екатеринбург, 1996. – 315 с. 6. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика.–Екатеринбург, 1996.–344с 7. Белянина М.В. Формирование коммуникативных умений у студентов факультетов начальных классов педвузов средствами иностранного языка.- Москва, 1996. - 189 с. 8 .Битянова М.Р. Социальная психология. – Москва, 1994. – 106 с. 9. Бойко А.П. Занимательная логика. – Москва: «Спектр», 1994. – 142 с. 10. Борисов А.Ю. Роскошь человеческого общения.- Москва, 1998. - 184 с. 11. Буева Л.П. Человек: деятельность и общение. Москва: Мысль, 1978. 12. Васильева И.И. О значении идеи М. М. Бахтина о диалоге и диалогических отношениях для психологии общения. ( из сб. Психологи-ческие исследования общения под ред. Ломова Б. Ф. ). – Москва: «Наука», 1985. – стр.81-94. 13. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - Москва: «Высшая школа», 1991. - 207с. 14. Веснин В.В. Основы менеджмента. – Москва, 1996. - 472 с. 15. Волков И.П. Учиться деловому общению.//Труд, контакт, эмоции//. – Ленинград, 1980 –123 с. 16. Гадамер Ханс-Георг. Герменевтическое первенство вопроса. // в кн. Логика и риторика. Хрестоматия. /Сост. В. Ф. Белков Я. С. Яскевич/ Минск «Тетра Системс», 1997. –624 с. 17. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. - Москва: «Школа-Пресс»,1995. - 448 с. 18. Головаха Е.И., Панина Н. В. Психология человеческого взаимопонимания. - Киев, 1989. -189 с. 19. Голуб И.Б. Стилистика современного русского языка. /Учебное пособие для вузов/. – Москва: «Высшая школа», 1986. – 336 с. 20. Горностаев Ю.М. Международная компьютерная сеть Интернет ( технологии электронных коммуникаций ). - Москва, 1993. – 88 с. 21. Городецкая Н.И. Искусство делового взаимодействия. / Методические рекомендации по проведению информационно-обучающего курса /.–Москва, 1993. – 60 с. 22. Гурьева Л.П. Психологические последствия компьютеризации: функциональный, онтогенетический и исторический аспекты. //Вопросы психологии, 1993, №3. - с.5-16. 23. Даниленко О.И. Методологические проблемы изучения культуры общения. // Методология и методы исследования культуры. - Ленинград, 1984. – с. 79-84. 24. Даниленко О.И. О понятиях и критериях высокой культуры общения. // Роль духовной культуры в развитии личности. – Л: ЛГИК, 1979. – 160 с. 25. Денинг В., Эссиг Г., Маас С. Диалоговые системы «Человек – ЭВМ». Адаптация к требованиям пользователя: Пер. с англ. – Москва: Мир, 1984. – 112с. 26. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. – Москва: «Просвещение», 1987. – 206 с. 27. Добрович А.Б. Общение: наука и искусство. - Москва: Знание 1980. - 160 с. 28. Дрокина С.В. Развитие навыков межличностного общения в процессе профессиональной подготовки студентов технических вузов. Дисс. канд. пед. наук. – Тольятти, 1996. – 194 с.. 29. Жёлтые страницы Internet. Международные ресурсы. /под ред. Харли Хана/. –СПб: Питер, 1998. – 838 с. 30. Жёлтые страницы Internet. Русские ресурсы. / под ред. Ю. Поляка и А. Сигалова/.- СПб: Питер, 1998. – 596 с. 31. Жуков Ю.М. Диагностика и развитие компетентности в общении. - Киров, 1991. – 203 с. 32. Жуков Ю.М. Эффективность делового общения. - Москва: Знание, 1988. –64 с. 33. Забродина И.В. Формирование когнитивно-коммуникативных умений у учащихся подросткового возраста (на примере гуманитарных дисциплин ). Москва 1996. - 243 с.. 34. Зарецкая Е.Н. Логика речи для менеджера. – Москва: «Финпресс», 1997. - 352 с. 35. Зарецкая И.И., Чернер С. Л.. Деловой этикет (этика делового общения ). - Москва, 1997. - 89 с. 36. Ивин А.А. Логика. – Москва: «Знание», 1997. - 240 с. 37. Ильенков Ж.В. Диалектика и дидактика. Вопросы философии 1974/5.-с76-80. 38. Ильина Т.А. Формирование культуры делового общения старшеклассников. – . 39. Каган М.С. Мир общения. Проблема межсубъектных отношений. – Москва: Политиздат, 1988. - 319 с. 40. Кан-Калик В.А. Основы профессионально-педагогического общения. – Грозный, 1979. 41. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: книга для учителя. Москва: Просвещение,1987. – 190 с. 42. Кент П. Internet.( Компьютерный мир ХХI Века ) – Москва: ЮНИТИ, 1996. – 368 с. 43. Киселёва О.О. Подготовка студентов педагогического института к формированию коммуникативной культуры у школьников. Дисс. канд. пед. наук. - Москва, 1994. – 227 с. 44. Коллектив. Личность. Общение: Словарь социально-психологических понятий. / под ред. Е.С. Кузьмина и в. Е. Семёнова/. – Лениздат, 1987. - 144 с. 45. Кольцова В.А. Общение и познавательные процессы ( из сб. Познание и общение под ред. Ломова Б. Ф.). - Москва: «Наука», 1988. – стр. 10-23. 46. Криулина А.А. Психология общения. Учебное пособие для студентов индустриально-педагогического факультета. – Курск, 1992. - 128 с. 47. Крылова Н.Б. Формирование культуры будущего специалиста. Москва: «Высшая школа», 1990. – 142 с. 48. Кузин Ф.А. Культура делового общения. – Москва, 1997. -240 49. Левин Я.М. Ответы на актуальные вопросы по Internet. - Киев: НИПФ «Диасофт ЛТД», 1996. – 384 с. 50. Ломов Б.Ф. Категории общения и деятельности в психологии. – Вопросы философии, 1979, № 8. - с. 37-38, 45. 51. Межуев В.М. О понятии “культура”. - Москва, 1982. - 270 с. 52. Мировая сеть Интернет: применение в науке и бизнесе./ Горностаев Ю. М. , Гурин В.Н. и др./ - Москва, 1994. – 136 с. 53. Михневич А.Е. Ораторское искусство лектора. – Москва, 1984. 54. Моргунов Е.Б. Человеческие факторы в компьютерных системах. – Москва, 1994. – 272 с. 55. Нольден М. Ваш первый выход в Internet. – СПб: Икс, 1996. – 240 с. 56. Общение и формирование личности школьника. /под ред. А. А. Бодалева, Р. Л. Кричевского/. – Москва: «Педагогика», 1987.-152 с. 57. Основы профессиональной культуры (под редакцией Симоненко В. Д.) Учебник для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. -Брянск , 1997. - 307 с. 58. Петровская Л.А. Компетентность в общении: социально-психологический тренинг. – Москва: издательство МГУ, 1989.- 216с. 59. Пидкасистый П.И. , Хайдаров Ж. С. Игра как средство активизации учебного процесса. Советская педагогика, 1985/3. - с23-25. 60. Платов В.Я. Деловые игры: разработка, организация, проведение. - Москва : ИПО Профиздат 1991.- 191с. 61. Позднякова А.А. Подготовка студентов педагогического вуза к использованию вербальных и невербальных средств общения в профессиональной деятельности. Дисс. канд. пед. наук.- Москва, 1994. – 188 с. 62. Предрак. П. Мицич Как проводить деловые беседы: сокращённый перевод с сербо-хорватского. – Москва: Экономика, 1987. – 208 с. 63. Рахманин Л.В. Стилистика деловой речи и редактирование служебной документации. – Москва: Высшая школа, 1988.–238 с. 64. Ретивых М.В., Симоненко В.Д., Шлык В В. Основы профессионально- педагогической культуры. Учебное пособие для старшеклассников.- Брянск.-62с 65. Ростунов А.Т. Пути формирования модели специалиста с высшим образованием. - Л.: ЛГУ, 1977. – 136 с. 66. Рыбаков Ф. И. Системы эффективного взаимодействия человека и ЭВМ. – Москва: Радио и связь, 1985. – 200 с. 67. Соколов Э.В. Смысл и культура человеческого общения. // Духовное становление человека: сборник статей //. –Ленинград: Знание, 1972. –с 100-124. 68. Соколова В.В. Культура речи и культура общения. – Москва: Просвещение, 1995, - 192 с. 69. Сопер Пол. Основы искусства речи. Пер с англ. – Москва, 1996. 70. Чернышова М.А. Культура общения. – Ленинград, 1983. 71. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. – Москва: «Владос», 1995.- 544 с. |
« Пред. | След. » |
---|