Урок Традиции и новаторство сказок А.С. Пушкина |
|
Страница 1 из 5 ![]() Сказки Пушкина Cеминар по сравнительному анализу УНТ и творчества А.С.Пушкина в 8-м классе. ЦЕЛЬ УРОКОВ: Помочь понять ученикам характер и формы взаимодействия произведений (народные сказки и сказки Пушкина), какое место в них занимает традиция, а какое принадлежит новаторству; дать возможность ученикам почувствовать себя первооткрывателями. ЭПИГРАФ К УРОКАМ: “Чтение – ничто; осмысленное чтение – кое-что; чтение осмысленное и прочувственное – совершенство” А.С.Пушкин ФОРМА УРОКА: Семинар, элементы исследования. ОФОРМЛЕНИЕ: “ Мир сказок Пушкина”. Лучшие работы учеников (рисунки, вышивка, лепка) |
| « Пред. | След. » |
|---|
Приглашаем Вас ознакомиться с поэзией и прозой геосимволистов. Геосимволизм - новое направление в современной российской литературе.