Символика Цвета. Цветовое решение бизнес помещения
|
символика Символика цвета опирается на объективные особенности психики, на всевозможные ассоциации, выработанные на протяжении всей эволюции человека и нередко довольно простые: зеленое – это для нас весна, пробуждение, надежда; синее - небо, чистота; красное - огонь, кровь; желтое - солнце, жизнь; черное - темнота, страх, неясность, смерть; белое - чистота, невинность и нежность.
|
|
Символика цветов в живописи Древнего Китая
|
символика Одним из высших достижений древнекитайского искусства является живопись, в особенности живопись на свитке.Китайская картина-свиток – это совершенно новый вид искусства, созданный специально для созерцания, освобожденный от подчиненно декоративных функций. Основными жанрами живописи на свитке были исторический и бытовой портрет, портрет, связанный с заупокойным культом, пейзаж, жанр «птицы и цветы.
|
|
Символика материала и цвета в Египте
|
символика Самым распространенным и любимым материалом связанным с царской властью было золото. Золото, небесный, самый священный металл Египта, материал нетленный, а потому божественный, символизирующий вечную жизнь и солнечное сияние. Самого бога Ра, иногда называли «горой золота»; ввиду того, что золото символизировало и плоть богов, из него изготовлялись их культовые изображения для святилищ храмов. Этот материал нашел свое выражение в официальной титулатуре фараона в третьем имени «Хор Золото». Персонификацией благородного металла была Хатхор, «Золотая» дочь солнечного божества.
|
|
Цветочная символика- неординарная способность
|
символика Символизм - это неординарная способность видеть в обычных вещах и явлениях скрытые черты и мотивы. Во флористике символизм находит весьма широкое применение. За большую историю сосуществования человека и растительного мира возникло множество легенд и мифов, которые в последствии стали основой для формирования собирательных образов. С тех пор как растения стали не только способом пропитания, но и декоративным элементом, началась история их символичности.
|
|
Дарите цветы с учетом их символики
|
символика Во все времена цветы были и остаются символом красоты и совершенства. Это удивительное чудо, созданное природой, позволяет нам полнее ощутить радость бытия и открыть тот неповторимый мир, попадая в который, мы чувствуем себя любимыми и счастливыми. Цветы отражают чувства, создают настроение. То, как вы подбираете цветы и преподносите их, говорит о вашем вкусе, об отношении к тому, кому они предназначены.
|
|
Пентаграмма - в геральдике называется "пентальфа" - фигура, составленная из 2 равнобедренных треугольников (без основания). Пентаграмме с древних времен придавалось мистическое значение.Первые упоминания о ней относятся к 3500 г. до н. э. как о символе власти правителей Месопотамии.У Пифагорейцев она считалась символом здоровья. Пентаграмма часто встречается на греческих монетах (греки также отождествляли ее с буквой "альфа").
|
|
Российская государственная символика: генезис и развитие -4
|
Генесис Другая причина неприятия – в том, что российский гимн просто в меньшей степени известен населению, так как торжественных случаев, в которых он исполняется, помнению участников ДФГ, стало меньше:"Не так часто, мне кажется, мы сейчас его даже и слышим. Раньше ведь радио – в 6 часов все время…" (ДФГ, Новосибирск).
·
|
|
Российская государственная символика: генезис и развитие -3
|
Генесис И наконец, третий скандальный вопрос, связанный с этим злополучным гербом - мутантом. Речь идет о трех коронах. Они ведь впервые были введены Иваном Грозным не для круглого счета. Каждая из них имела свое политико-идеологическое функциональное значение: большая - “царь всея Руси”, а малые - одна астраханского ханства (со своего рода автономией), вторая - казанского. Оба ханства незадолго до внесения в герб трех корон были к России присоединены. После Отечественной войны 1812 г. обстановка стала иной. И Александр I придает малым коронам другую ориентацию, что было воспроизведено в официальном названии титула российского императора, просуществовавшего вплоть до отречения Николая II: “Король польский, Князь финляндский и Император всея Руси”. Может, теперь возрождение императорского герба со злополучными тремя коронами надо понимать, как претензию на возрождение Российской государственности в ее прежних, предреволюционных границах?
|
|
Российская государственная символика: генезис и развитие 2
|
mosimage}В Советской государственной гербовой атрибутике нет ни единого хищника, ни меча, ни щита, ни ружья или хотя бы дубины, как в греческом гербе. Более миролюбивых по своему содержанию и гуманных по своим идеалам, ничем не устрашающих и не пугающих гербов, чем советские, человечество еще не знало
|
|
Российская государственная символика: генезис и развитие 1
|
Символика 1 В связи с явно затянувшимися закономерными родами новой государственной символики “обновленной” России - герба, флага и гимна - между основными ветвями власти обозначился еще один узел противоречий, разрешать который неизбежно придется. Не такой уж мелкий это вопрос, как может показаться с первого взгляда. За ним достоинство государства и нации. Между тем административно-волевым решением уже наштампованы тысячи экземпляров то ли двуглавых, то ли двух сросшихся птиц в ореоле ошеломляющих своей социально-политической архаичностью регалий, натканы и нашиты десятки тысяч сомнительных в своем менталитете трехцветных полотнищ.
источник: http://www.5ballov.ru
|
|
|