Литературный журнал геосимволистов "Мой берег". Библиотека "Символика"

Зырянова «О доброй и мудрой Пушкинской сказке».

Image
Урок о Пушкине
Цели:

    * закрепить умение читать слова с Ь на конце и в середине;
    * закреплять знания о букве Ь, как показателе мягкости согласных слова;
    * находить слова с Ь на конце и в середине слова;
    * воспитывать интерес к поэтическому слову, умение слушать и слышать;
    * развивать умение наблюдать, сравнивать.
1 Вступительная часть. «Рождение сказок»
Сцена «Няня и А. Пушкин»
Няня вяжет, поет. Пушкин (роль поэта исполняет ученик) ходит, размышляет. Читает:

Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя,
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.


Учитель: Ребята, вы узнали участников этой сцены?
Дети: Да, это А. С. Пушкин и его няня Арина Родионовна.

Учитель: Арина Родионовна была большой мастерицей рассказывать сказки. Впоследствии А.С.Пушкин скажет: «Что за прелесть эти сказки! Каждая из них – поэма!»


 
« Пред.   След. »

Читателю журнала "Мой берег"

Приглашаем Вас ознакомиться с поэзией и прозой геосимволистов. Геосимволизм - новое направление в современной российской литературе.


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru