Зырянова «О доброй и мудрой Пушкинской сказке». |
Страница 1 из 2 Цели: * закрепить умение читать слова с Ь на конце и в середине; * закреплять знания о букве Ь, как показателе мягкости согласных слова; * находить слова с Ь на конце и в середине слова; * воспитывать интерес к поэтическому слову, умение слушать и слышать; * развивать умение наблюдать, сравнивать. 1 Вступительная часть. «Рождение сказок» Сцена «Няня и А. Пушкин» Няня вяжет, поет. Пушкин (роль поэта исполняет ученик) ходит, размышляет. Читает: Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя, То, как зверь, она завоет, То заплачет, как дитя. Учитель: Ребята, вы узнали участников этой сцены? Дети: Да, это А. С. Пушкин и его няня Арина Родионовна. Учитель: Арина Родионовна была большой мастерицей рассказывать сказки. Впоследствии А.С.Пушкин скажет: «Что за прелесть эти сказки! Каждая из них – поэма!» |
« Пред. | След. » |
---|