ГЛАВНАЯ arrow КАТАЛОГ СТАТЕЙ

Литературный журнал геосимволистов "Мой берег". Библиотека "Символика"

Как издать журнал?


Как заполучить рекламу?

Большинство изданий живет рекламой. В 2004 году рекламные доходы журналов в 12 ведущих рекламных категориях перевалили за $18 млрд., подсчитали в Publishers Information Bureau. Однако заполучить рекламу отнюдь не всегда бывает легко и просто. Черил Вудвард напоминает известную историю о том, как журналу Runner’s World пришлось ждать несколько лет, прежде чем рекламу в нем начала размещать компания Nike. Основатели Runner’s World, наверное, думали, что нет ничего более естественного, чем реклама Nike в журнале о беге, и с этим проблем не будет, поскольку Nike, что называется, эндемичный рекламодатель, то есть такой, чьи продукты или услуги адресованы непосредственно целевой аудитории издания. Неэндемичным рекламодателям, как правило, нужна более широкая аудитория, например, автопроизводители заинтересованы в том, чтобы их реклама попалась на глаза состоятельным мужчинам.

Чтобы договориться с крупными рекламодателями, их сначала надо найти. В США большинство работает через агентства, а найти их можно в рекламных справочниках, которые есть в библиотеках. По большей части на региональных рекламодателей можно выходить напрямую. Однако, как говорит Симона Гоулд, обзванивая их, надо быть готовым к тому, что услышишь в ответ «да». Так что все ваши презентационные материалы, включая макет и медиа-кит, должны быть у вас наготове и под рукой.


 

Читателю журнала "Мой берег"

Приглашаем Вас ознакомиться с поэзией и прозой геосимволистов. Геосимволизм - новое направление в современной российской литературе.


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru