ГЛАВНАЯ arrow КАТАЛОГ СТАТЕЙ

Литературный журнал геосимволистов "Мой берег". Библиотека "Символика"

Как издать журнал?



Симона Гоулд не одинока. По словам консультанта и главы кафедры факультета журналистики Университета Миссисипи Самира Хусни, ежегодно в США начинают выходить тысячи журналов. Судя по справочнику National Directory of Magazines, в Северной Америке печатается почти 20 тыс. изданий для потребителей.

Почему именно журнал?

Людям нравятся журналы. Они обращаются лично к каждому, красиво оформлены, у любого из них свое лицо, а пишут в них о том, что интересно – журналы издаются в расчете на конкретную читательскую аудиторию. По сведениям исследовательского института MRI, 84% взрослых американцев имеют привычку читать журналы. Да к тому же журналы приносят немало денег, если становятся прибыльными. Как говорит Самир Хусни, маржа прибыли составляет в среднем 10–30%.

Вроде бы статистика провалов вопиет: «Не надо!» Но эта статистика не полностью отражает реальную картину. «Крупные компании запускают издание, чтобы просто посмотреть, что из этого получится, и сворачивают проект, не проходит и года», — рассказывает Черил Вудвард, объясняя таким образом устрашающие цифры. По наблюдениям Самира Хусни, 70% журналов-неудачников прекращают выходить уже после первого номера. Запустить журнал – дело сравнительно дешевое и простое, во всяком случае, напечатать первый номер. Черил Вудвард, например, считает, что для появления первого номера вашего детища на полках киосков может хватить и $15 тыс.

Если же заблаговременно хорошо и всесторонне подготовиться и спланировать свой бизнес на долгосрочную перспективу, то вероятность выживания и успеха значительно больше, чем можно предположить, опираясь на статистику. «Чаще всего люди не представляют себе этот бизнес, полагая, что достаточно просто что-то там написать или нарисовать – и вот вам, пожалуйста, журнал», — отмечает Хусни.


 

Читателю журнала "Мой берег"

Приглашаем Вас ознакомиться с поэзией и прозой геосимволистов. Геосимволизм - новое направление в современной российской литературе.


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru