Курс лекций и семинарских занятий по философии культуры |
Страница 7 из 8 Контрольные вопросы по курсу. 1. Какова предыстория философии культуры? 2. Каков основной предмет философии культуры? 3. Каков генезис и культурный контекст философии культуры7 4. Как сформировалась в философии культуры Ф.Ницше основная антиномия философии культуры? 5. Почему Я.Буркхард трактовал историю культуры как философию культуры? 6. Как складывалась концепция В.Дильтея о “науках о природе” и “науках о духе”? 7. Каковы основные концепты интуитивистской философии культуры А.Бергсона 8. ? Каковы основные структурные элементы морфологии символических форм культуры в философии Э.Кассирера? 9. Как обосновывает кризис и трагедию современной культуры Г.Зиммель? 10. Какие литературные персонажи определили структуру экзистенциальной философии культуры М. де Унамуно? 11. Как связаны идеи психоделической., сексуальной и радикалистской революций в концепции “новых левых “ с метафизическим конфликтом между “культурой” и “жизнью”? 12. Каковы основные моменты функционалистской модели социального взаимодействия Т.Парсонса? 13. Почему А.Тойнби продолжил развивать теорию локальных цивилизаций О.Шпенглера? 14. В чем достоинства и недостатки интеграционной модели культуры П.Сорокина? 15. Как выглядит культура в зеркале психоанализа? 16. Франкфкртский фрейдомарксизм и его модель философии культуры. 17. Философия языка и ее версии символических функций культуры. 18. Каковы культурные модусы и тематизмы культуры? 19. Каковы четыре рубежа спецификации научного знания о культуре? 20. Перечислите подходы к исследованию культурных тематизмов философии культуры. 21. Чем характеризуется новый, современный этап в философии культуры?.Каковы его первоочередные задачи? 22. Какова новая культурная ситуация на переходе от ХХ к ХХ! веку, рождающая новые методологические задачи в философии культуры? Промежуточные формы контроля работы студентов.(проведение два раза в семестр с интервалом в полтора месяца письменных блиц-работ по тематике контрольных вопросов). |
« Пред. |
---|