Менеджмент в социально-культурной сфере |
Страница 8 из 8 Список литературы Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М.: Финпресс, 2002. – 312 с. Законодательство о культуре: [Сборник/ Сост. Б. Букреев]. – М.: Касаткина, 2001. – 471 с. Законодательная политика и правовое регулирование в сфере культуры: аннот. библиогр. указ./ М-во культуры Рос. Федерации, Рос. ин-т культурологии. – М.: РИК. Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. – СПб.: Михайлов, 2002. – 317 с. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. – Омск: Омич, 2000. – 288 с. Религия, образование, культура: необходимость диалога: Форум интеллигенции, Уфа, 24-25 нояб. 2000 г./ Сост. Филатов С.А. – М.: Фонд социал.-экон. и интеллектуал. прогр., 2001. – 223 с. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб.: Лань, 2001. – 382 с. Шкута А.А. Практическое мышление менеджера/ Под общ. ред. М.З. Бора. – М.: Финпресс, 1998. – 220 с. Экономические отношения в социально-культурной сфере: Межвуз. сб./ Под ред. Ф.Ф. Рыбакова. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та, 1992. – 145 с. |
След. » |
---|